|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное  Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
|
13.08.08 18:03 |
Pollyanna | tecktonik |
ru |
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 12.08.08 12:03 12.08.08 11:59 |
Повелитель Вечности | |
ru |
Я
Умею
Писать
Вот так вот!
|
Comments: 101 | |
|
|
|
updated 10.08.08 14:14 10.08.08 14:08 |
Модификатор | Нарва/Ивангород, 8 августа 2008 |
ru |
Если ехать в противоположную направлению до Лаппеэнранты сторону по берегу Финского залива, можно попасть в Ивангород, а перейдя через мост еще на запад — в Нарву. Пока были каникулы, я не мог туда не отправиться. Первой целью была именно Нарва.
CUT: Осторожно, трафик!
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 09.08.08 09:08 09.08.08 09:06 |
Pollyanna | Вы получили Сандалии Неуловимой Мощи |
ru |
Заросшая Кузница
Вы отдали "Утерянная Сущность Сапог"
Вы отдали "Бурая шкура" x 7
Вы отдали "Черное масло" x 3
Вы отдали "Чешуйчатая шкура" x 5
Вы отдали "Древний мох" x 15
Вы получили Сандалии Неуловимой Мощи
Mood: радостное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
05.08.08 17:40 |
Morfuwka | уря, ещё один) |
ru |
Опыт: 35000334 (36000000)
Уровень: 10
Побед: 25283
Поражений: 5725
|
Comments: 31 | |
|
|
Total posts: 1347 Pages: 135
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|